Встреча с легендарной Светланой Дружининой!

В декабре ресторан «Пино Нуар» принимает потрясающую советскую и российскую актрису, гениального кинорежиссера и сценариста, заслуженного деятеля искусств РСФСР, народную артистку России Светлану Дружинину!

Светлана Дружинина в одном из интервью как-то сказала: «Успех, удача, фортуна любят трудоголиков». И вся её жизнь – тому подтверждение. Звездные роли, съемки у самых именитых режиссеров, всесоюзная слава. Светлану Дружинину называют «последним романтиком советского кино» и «императрицей российского кинематографа». Не только за вышедшие на экраны киноповести «Тайны дворцовых переворотов» и «Гардемарины», но и за характер: с одной стороны, властная, решительная, сильная женщина с королевской осанкой, а с другой - истинная леди, воплощение элегантности - Светлана Дружинина безупречна во всех ипостасях. И счастлива, потому что счастье, по ее собственному определению, это – жить здесь и сейчас.
Ее картины несут добро, радость и тепло. Их можно пересматривать бесконечно.

Она всегда знает, чего хочет от жизни, и никогда не унывает. Наверное, поэтому Светлана Сергеевна сумела стать успешной и в работе, и в семье - с любимым супругом, знаменитым кинооператором Анатолеем Мукасеем они вместе уже больше 60 лет.

И вот, в декабре в ресторане «Пино Нуар» состоится долгожданная встреча с яркой актрисой и кинорежиссером Светланой Дружининой, а Мишель Кристманн с удовольствием порадует гостей изысканным ужином!

Фрикасе из креветок-гамбас и кальмаров в сопровождении пикантной колбаски Chorizo DOP, воздушного мусса из болгарского перца и бурбонской ванили
Деликатные телячьи щечки в сопровождении свекольного муслина и картофельного пюре
Ароматный яблочный «Tarte Tatin» в сопровождении домашнего ванильного мороженого

 

Начало вечера в 19.00.
Билеты по телефону: +7 918 501-91-88
Ресторан «Пино Нуар»
г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 25


pinot-noir.ru

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Принять